Воскресенье
29.09.2024
01:43
Друзья Сайта
  • Пусто
  • Клан SunseT
  • Пусто
  • Пусто
  • Пусто
  • Пусто
  • Данные

    Клан ~Angel's~

    FAQ

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Эвенты [4] Зарабатываем денежку [2]
    Здесь будут собраны все эвенты, на которых можно не плохо заработать денег
    Классы после 89 лвл(выбор пути) [2]
    Здесь указаны гайды по выбору стороны для разных классов. прошу принять

    Дворец царя дракона - еженедельный евент. Начинается каждый вторник в 20-30, кончается в полночь. Чтобы войти на евент, нужно быть 60 лвл и выше. Дворец представляет из себя некую подводную локацию, в которой плавают страшные подводные монстры, и самое главное, это free-pvp зона, то есть там можно безнаказанно убивать других игроков. Потери экспы не будет, в том числе если вас убьют монстры, статус ПК (красный ник) за убийство другого персонажа не дается.

    Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распределитель земель (они всегда рядом стоят). Войти могут только первые 150 человек.

    Что можно делать в дворце драконов. Можно копать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков можно выкопать редкие вещи, например, стиль. Но: сундуки охраняет и выкапывает, как правило, одна из топ-гильдий, поэтому не удивляйтесь, что вас сливают и не дают выкопать сундук. В общем, аналог арены

    Так же можно выполнять различные квесты, дающие от 100к до 500к экспы. Квесты даются неписями с желтыми щитами над головой, их там не много. Для активации некоторых из них потребуются серебряные знаки дракона (выдаваемые за ДК квесты).

    Сначало определяемся зачем туда идти: 
    1)Если за сундуками, то вам нужна пати, в которой должен быть друль с водным петом, танк, прист и ДД. Ищите спот, где сундуков побольше и убираете охраняющих мобов. Поступаете как вобычном данже, друль тянет, тигр агрит, его лечит прист, ДД дамажат. Заодно следите, чтобы рядом не прикопался левый охотник за сундуками, сливайте таких нещадно. Ваш уровень в данном случае не особо важен, если всё делаете правильно, но желателен 70+. 
    2) Если же собрались бить дракона, то собирать надо патьки 3 и более и чем выше уровень игроков тем лучше. Как взяли квест и обошли столбы идите к дракону, не знаю как делают другие ГИ, на Мире наш клан, пока пати обходит столбы, создаёт оцепление у респа игроков, тем самым не давая им мешать выполнить квест. Как квест выполнен оцепление снимается и все подходят к дракону. Там 3 вида пати: первая занята драконом, вторая мобами, которые переодично респятся, третья охраняет остальные пати от других игроков и кланов. Дракон убивается танком 80+ под хилом жреца, остальные курят в стороне, ибо его АоЕ штука ацкая и выживает под ним долгое время только танк, жреца АоЕ не трогает, если он будет стоять на почтительном растоянии, а танк нападёт сверху. После того как его убили можете копать сундуки, а тот у кого квест занимается столбиком. После того как со столбиком покончено, там появляется ещё один дракон (Девять сыновей дракона), о чём конечно же будет объялено в мир с упомянанием героя, выкопавшего столб. Бьёт он АоЕ и тоже не слабо, но убивается луками сверху в количестве 1-3, на их атаки он не отвечает до тех пор пока луков не будет больше или кто-нибудь нехороший попытается атаковать его кроме луков, тогда пит пойдёт мстить Убили пита? Молодцы! Забирайте с него лут и долгожданный амулет, как его подберёте в мире появится сообщение, что именно вы тот счастливчик, что подобрал сей артефакт.

    Ссылки:

    Вот что можно выкопать с сундуков: http://www.pwdatabase.com/ru/mine/12253 + пляжный стиль

    Девять сыновей Дракона и что с него падает:http://www.pwdatabase.com/ru/mob/12223

    Квесты:

    Печать дракона (60+):

    Необходимо: Знак серебряного дракона, 1 шт. 
    Берется у: Цзяо Линьгер 372 523(20) 
    Что сделать:

    1. Восемь воинств:

    Обойти по порядку 8 "столбов" в эвентовой локе (охраняются сильными маг.мобами, плавают быстро и группой): 
    Воинство Небес - Отряд "Опрокинутое небо" 412 568(15) 
    Воинство Земли - Построение "Защита земли" 399 514(19) 
    Воинство Ветра - Построение "Порыв ветра" 354 541(17) 
    Воинство Облаков - Построение "Качающееся облако" 357 513(17) 
    Воинство Летучего дракона - Построение "Летящий дракон" 416 512(14) 
    Воинство Крылатого тигра - Построение "Крылатый тигр" 421 537(19) 
    Воинство Парящей птицы - Построение "Порхающая птица" 427 567(13) 
    Воинство Сплетенного змея - Построение "Змеиные кольца" 366 563(14)

    2. Ключ Луны на воде:

    Добыть Ключ водяной луны, 2 шт. 
    Добывается из: Склад Двоца дракона и, как ни странно, Склад Двоца дракона По ссылкам вы найдете координаты этих Складов.

    3. Чи Вэнь, девятый сын дракона:

    Добыть Записка плененного дракона, 1 шт. 
    Добывается из: Печать дракона 374 562(13) (Внимание! Вызывает монстра Девять сыновей Дракона - Чивэнь).

    Если вы убьете босса, вам дадут Записка плененного дракона и активируется подквест:

    Заточение дракона:

    Добыть: Мешок для сокровищ, 1 шт. 
    Добывается из Ржавый железный сундук 364 516(18)

    Следующие квесты можно сделать как бонус к главному, т.к. за них дают только пляжный стиль, выполняются все 4 одинаково:

    Предисловие к книге:

    Добыть: Дворец драконов - предисловие, 1 шт. 
    Добывается из: Склад Двоца дракона

    Незаконченная книга, том 1:

    Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 1, 1 шт. 
    Добывается из: Склад Двоца дракона

    Незаконченная книга, том 2:

    Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 2, 1 шт. 
    Добывается из: Склад Двоца дракона

    Незаконченная книга, том 3:

    Добыть: Остатки Дворца дракона, Часть 3, 1 шт. 
    Добывается из: Склад Двоца дракона

    Наградой за "Предисловие" будет фулл пляжный стиль, за "Незаконченные книги" - случайная шмотка из пляжного стиля. Удачи на эвенте


    Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

    40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
    60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 
    80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
    Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

    После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк. 
    Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

    Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

    - эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка; 
    - деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные; 
    - миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук; 
    - телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
    - свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
    - удача должна быть вашим спутником 

    Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

    Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

    По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

    Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

    1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие  

    2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

    3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

    4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов 

    5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

    6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

    7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

    8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

    9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

    10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

    11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

    12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

    13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

    14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас.  Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

    15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека  При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

    16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

    17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

    18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими  Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате. 

    19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

    20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

    21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

    22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

    23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

    24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста 

    25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. 

    26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

    27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

    28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

    29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

    30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

    31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

    32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

    33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС. 

    34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

    35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

    36. Копаем 10 сундуков.

    37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

    38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

    39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

    40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

    41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

    42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

    43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. 

    44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

    45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

    46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

    47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. 

    48. Копаем 15 сундуков.

    49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

    50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден. 

    © Melodika & Charliez, special for forum.pwonline.ru 
    Любое копирование обязательно со ссылкой на источник


    Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

    Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.

    1-2 3-4 5-6 7-8