Суббота
23.11.2024
11:36
Друзья Сайта
  • Пусто
  • Клан SunseT
  • Пусто
  • Пусто
  • Пусто
  • Пусто
  • Данные

    Клан ~Angel's~

    FAQ

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Эвенты [4] Зарабатываем денежку [2]
    Здесь будут собраны все эвенты, на которых можно не плохо заработать денег
    Классы после 89 лвл(выбор пути) [2]
    Здесь указаны гайды по выбору стороны для разных классов. прошу принять

    Существующие гайды по Гуй-Мастер написаны для тех, кто уже имел опыт в Начинающем или Послушнике, но труднодоступны для понимания новичков. Этот гайд предназначен для тех, кто не слышал слова "ГУЙ" до 70 левела .

    Состав бонус-пати:
    воин-топорщик - Лидер пати
    маг
    лук
    обор
    друид
    жрец

    Состав пати в 2 вара:
    маг
    лук
    жрец
    обор
    два воина: один топорщик, другой любой ветки

    Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
    Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

    Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
    оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
    Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
    Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла 
    Прист: не менее 3к хп своих
    Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
    Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

    Что должно быть с собой:
    - призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
    - порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
    - хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
    - банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
    - по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
    - "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое.
    Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
    - бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

    Нимбы, бобы и бонусы

    Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
    - восстановление маны
    - лечение
    - восстановление ЧИ (энергии)
    - атака
    - защита
    Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов. Бобы берутся:
    - у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
    - из сундуков и мобов в комнатах
    - из сундуков, появляющихся после убийства боссов
    - за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

    Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
    К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум. 
    В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом порядке.
    При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

    Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого босса

    После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

    Комнаты с бобами

    Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.

    Бонус-пати:
    На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
    На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
    Пати в 2 вара:
    С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
    Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.

    Квесты в Саду радости

    После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете новый круг.


    Прохождение ущелья 


    Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

    "Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

    Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

    ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
    - проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
    - набить полное чи на НПС
    - скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
    - договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
    - оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
    - передать ПЛ воину

    Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости. Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам. После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями "нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы. 

    1) Прохождение в один бонус 
    (рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

    Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб восстановления маны" и ставит нимб на ману. 
    Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
    Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

    2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

    Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС "Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.


    Что делать на волнах

    В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
    Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы. 
    На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

    Особенности мобов и подволн

    - мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя. Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа ("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
    - мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману. 
    - Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову, лечит нимб.
    - двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул. 
    Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны 
    на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп. Присту придётся обойтись одним разом).


    Боссы

    Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
    На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами. 
    После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.


    Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

    Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао, которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь. 

    Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

    Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

    Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок ("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов. 

    Седьмой босс - обычный.
    Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка. 

    После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое - вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не переагрить пита.

    На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

    Если кого-то убили

    Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя. 
    Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра - сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
    До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и добить мобов.
    Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход. 

    Удачного вам гуя! 

    Воин – перс на котором лежит вся ответственность за прохождение гуйму. Если вы ошиблись, переоценили свои силы или наоборот испугались – пати легла. 

    До входа в гуйму: 
    Проверяем что у вас.. 
    1. Отменены квесты 
    2. Количество имеющихся квестов меньше 15. (Имеющиеся квесты + 5 квестов нимбы + 1 квест гуйму)<=20 
    3. Хирка на ХП>150к 
    4. Хирка на ману > 15к 
    5. Банки красные>5 
    6. Банки цвета фуксии>5 
    7. Пилюли змеечерепахи >2 (3-4 штуки) 
    8. Журавлики (телепорт в город) >2 
    9. Снаряжение отремонтировано и есть хотя бы 80к на ремонт 

    Собираем пати: 
    Критерии сбора пати в надежде на фулл (сугубо мое мнение) : 
    Танк – ХП без бафа хотя бы 7k, одет как минимум в голд (не путать с гринголд); 
    Прист – ХП без бафа хотя бы 2.6к; 
    Маг – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 2.6к, Буря по уровню; 
    Лук - – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 3.2к, Тарелка по уровню; 
    Вар - ХП без бафа хотя бы 5k, одет как минимум в голд; Если оружие заточено на +4 и выше и это берсы, не забудьте предупреждать вара о рефлекторах, поскольку дракон на 5-6 рефлекторах+ крит выкинет его в истоки. Стан раскачан на 10 дракон – по уровню. 
    Друль – хорошо одет, милый голос, весело щебечет. 

    Варианты пати могут быть различными: 
    Самые распространенные: Бонус (точно доживете до сдвоенной), 2 вара (надежная схема), 2 лука (для крутых дд). 

    В данном гайде рассмотрен пример прохождение в 2 вара. 
    На мой взгляд это самая надежная схема прохождения. 

    Инструктаж: 
    Напомните членам пати: 
    1. Отменить квесты 
    2. Количество имеющихся квестов меньше 20. 
    3. Хирка на ХП 
    4. Хирка на ману 
    5. Банки красные 
    6. Банки цвета фуксии 
    7. Пилюли змеечерепахи или таблетки на поглощение урона и тигры и вара 
    8. Журавлики (телепорт в город) 
    9. Снаряжение отремонтировано И есть хотя бы 80к на ремонт 

    Если идете в 2 вара, договоритесь, кто первый кидает стан встречая (далее первый вар). И проинструктируйте его о последовательности при встрече (см. Работа на волнах). 
    Если идете в бонус пати, договоритесь берете ли доп. бонусы. 
    Берете квест у нпс, если бонус – берете бобы у нпс за тетками, кидаете на землю билеты в сад наслаждений и вперед. 

    Расстановка: 
    Первую волну (до1 босса) стоим у теток (кроме бонус пати без доп бонусов). Встаньте на пол шага справа от первой тетки (мана) и на шаг впереди. Скажите присту что сфера должна доставать вас там где вы сейчас стоите. Выключите эффекты чтоб не мешали. 

    Начиная со второй волны, или сразу, если пати бонусное и вы поставили хоть один нимб, работаете на оке. Око находится примерно там откуда мобы захотят в ущелье. Как только к нему подходит первый из пати оно начинает его бить на 1 в секунду и так попадает в фокус. Фокус на око берется по ассисту обычно приста или мага. 

    Расстановка пати на оке выглядит следующим образом: 




    Маг и вар/вары стоят на оке, прист сзади так чтобы сфера заканчивалась минимум в 1.5 метрах перед оком, лук/луки и друль в сфере действия оае, обычно немного в стороне от приста. 

    Работа на волнах – основные принципы: 

    Вот теперь и начинается работа вара, напоминающая игру на рояле вслепую. Расписываю максимально подробно. 

    Первые мобы: 
    Качество прихода мобов зависит от танка в идеале, все мобы заводятся танком в бурю и 
    соответственно в сферу вашего аое, но бывает так, что пара мобов приходит раньше и танк 
    их пропускает. Бьете их аое, но стан и дракон бережете на основную толпу мобов. 
    Если, в крайнем случае не удастся их убить и они сагрятся на приста или лука, продолжаем бить аое, не отвлекаемся на них - потом добьем если сами не умрут. 

    На последующих волнах, когда стоит 2 чи, первых мобов можно ударить драконом. 
    В любом случае, не юзайте на первых мобов стан. Он вам понадобится для основной волны. 

    Основная группа мобов: 
    Как только основная группа подойдет к границе аое, юзайте стан и сразу дракона. В это время второй вар бьет аое, выжидая, когда закончится дебаф от вашего дракона. 
    Таким образом, последовательность действий при встрече: 
    Первый вар: Стан, Дракон, (мобы повисли на вас) аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье, выпить бутылочку) аое… далее ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ. 
    Второй вар (если он есть): аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье пати) стан, дракон, (мобы повисли на нем) аое, аое, аое, ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ. 
    Тигр кастует масс агр, когда начинают лупить второго вара (если есть, если нет, то первого) имейте в виду, что откат масс агра у тигры очень долгий. Не надо сразу переагривать станом, если не возникла ситуация для агра. 

    В идеале, иметь второго вара и танка в скайпе и сообщать друг другу, когда будете агрить. 

    Есть вполне обоснованное альтернативное мнение Багза: 
    Лучше не стан, дракон, аое, аое, аое, а стан, пара-тройка аое, дракон, аое, аое, и если нужно ещё раз стан, т.к если кинуть сразу 2 агра (стан и драконы) мобы могут успеть переагрится на приста или дд. 
    Когда нет второго вара это обоснованно, но мне кажется, что дракон (в силу промахов) сам по себе агрит не так надежно как стан. А вот комбинация стан+ дракон гарантированно повесит на вас мобов. 

    Стан используем когда: 
    1. Начинают бить приста, мага, лука, (НЕМЕДЛЕННО-ПРИОРИТЕТНО) 
    2. ХP танка доходит до середины, 
    3. ХP второго вара снижается на треть, 
    4. В критической ситуации, когда у вас откатилась хирка и ваше ХР дошло до середины перед уходом в змеечерепаху. Не уходите на черепаху не сагрив на себя мобов. 

    В целом, чем сильнее мобы, тем чаще вы используете стан, а начиная со сдвоенной, используете уже стан по откату а дракон по мере накопления чи. 

    Основная группа мобов поредела: 
    Смотрим не бьют ли мага, лука и приста, если бьют, то станим, агрим и ддшим. Если нет, то берем копье и помогает тигре запихивать оставшихся мобов под аое (скилл- падающие звезды) 

    Так выглядит основной принцип, однако из правила есть исключения. 

    1 волна: 
    Первые две подволны встречает тигра для разминки. 
    Проинструктируйте тигру, чтобы когда ведет волну 
    добегал до приста, тогда мобы приходят хорошо. 
    Когда первый моб проходит мимо вас жмете на стан. 
    Не забудьте взяит его в фокус. 

    После 1 подволны отпустите 2 вара копать в 4. 
    После второй подволны отпустите тигру по квестам. 

    Остальные подволны собираете сами. На ускорении бежите слева от цепочки 
    мобов на расстоянии 2 метра. Перед последними мобами сворачиваете направо и 
    бежите обратно метрах в 4-5 от мобов – они сагрены, незачем давать им вас бить. 
    Пока бежите до теток берете в фокус первого моба. Убедитесь, что забежали под сферу. 
    Как только мобы добегут до вас – стан, дракон, аое, аое, аое… не забывайте брать в фокус мобов. 

    После гусениц сразу бежим копать в 4, по дороге напоминаем присту чтобы засек время. 
    В 4 добиваем мобов, и сундуки, недобитые вторым варом и бежим обратно в 3-ю. 
    Там бьем мобов по 2-3 и сразу собираем. 

    Возвращаемся на 12 минут. Танкует первого босса прист, он же засекает время. 
    Если в 10 минут прист говорит, что у босса осталось половина XP, Командуем всем назад. 

    Сразу предупреждаем пати: 
    «Ребафф у трупа босса, бобы у трупа босса, не бросайте бобы у теток, после ребафа все остальное». 
    Иначе будете по всему полю бегать за бобами. 

    Схема установки нимбов (по мере накопления бобов): 
    Мана 1,Мана 2 (к чему нам истерики лучников), 
    Атака 1, Хил 1, Чи 1, Деф1 (Линия), 
    Атака 2-5 (Максим атаку), 
    Хил 2-3, Деф 2, Хил 4-5, Чи2, Деф 3-5, 
    Чи 3, Мана 3 (так просто, если бобов хватит) . 

    Это приблизительная схема. Например если у вас нет бобов на атаку 5, но вы можете поставить хилл 2 – сделайте это. 

    2 волна: 
    Пати встает на нимбах (на оке). Проследите чтобы прист стоял не далеко – 
    сфера приста должна кончаться метрах в полутора перед магом. Лучника, напротив стоит поставить в отдалении. 
    Схема расстановки выглядит как указано на рисунке (желтый кружок- око): 

    Второй босс: 
    Как только видим второго босса, агрим оставшихся мобов чем можем и убегаем вместе с ними. 
    Оставшихся мобов добиваем за спиной приста. Второй босс убивает любого вара рано или 
    поздно – не лезьте на рожон. 


    Quote (Bugz)
    Если привельно юзать будду и сутру на маг деф, у вара даже хирка не катается. 

    Ммм сами решайте, у Багза билд гораздо толще моего. На 83, с точеным на 4 грин шмотом и книжкой 4 у меня теперь тоже не катается, но на 77 в фиолете он меня сливал на ура. 
    Танкует второго босса лучник при поддержке приста, стоящие максимально далеко. 
    Бежите собирать бобы в третью комнату. Там мобов можно бить по несколько при помощи аое. 
    Не забывайте, что бобы пропадают через 2 минуты, сразу собирайте. 

    Скорее всего лучник не добьет босса. Через 10 минут возвращается сперва танк, потом остальные. 
    Танк должен сагрить босса, тогда его дальний дамаг сократится. Воины подбегают к боссу, бросают 
    дракона и убегают. Если вы 80+, можете немного побить босса. 

    3-я волна: 
    Абсолютно та же стратегия, часто мобы приходят плохо и надо скомандовать танку их подтолкнуть 
    под бурю («Левый фланг, правый фланг»). 

    На боссе бегите в 1 комнату где собираете мобов под аое лучника. Не забудьте, что бобы нужно собрать быстро. 
    Босс - большой шарик. Танкует его танк Аккуратнее, когда будете добивать, босс 
    откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Снимает баффы. 
    Как только вернетесь – не забудьте ребафнуть танка. 

    4 волна 
    Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы. В первой волны есть 4 собаки откатывающие 
    мили дамаг, дракона кидать только когда останется 1-2. Стратегия та же. Босс - барабанщик из ХХ. Танчит его оборотень, убивается просто и быстро. 
    Перед тем как кидать дракона на боссов уведомляйте пати, чтобы они били под дракона своими супер скилами. 

    5 волна 
    Тут начинается работа. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг. 
    Пока не убьете коричневых собак дракона не кидайте, но обязательно юзайте стан по откату и бейте аое 
    но не часто. Как только останется 1-2 собаки – кидайте дракона. 

    Далше под волны простые. Следите за здоровьем приста и мага .. как только их начнут бить сразу 
    стан+ аое а лучше стан+ дракон. Второй воин смотрит на первого чтобы не сагрить мобов одновременно. 

    В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Если они втроем сагрятся 
    на приста или мага то могут создать проблему просите танка их отгонять убивать не надо не успеете. 
    Если у вас есть копье, отпихивайте их. 

    Босс - синяя гигантская фигня (Зефир). Оборотень и вы должны стоять под нимбами. 

    6 волна 
    Подволны в этой волне встречать не надо, приходуете по мере поступления. Сперва агрит первый вар, потом второй потом тигр. 
    В этой и следующих волнах по откату используете стан. Драконы по мере накопления чи (уже должен стоять 2 чи). 

    Вторая и третья подволны приходят одновременно (так называемая двойная волна). Вы не будете ничего видеть кроме линеек здоровья членов пати. Ориентируйтесь по ним. 
    Как только бьют мага приста или лука, смещайтесь назад и станьте+ драконьте. 
    Как только резко падает хп и вара и танка – станьте. 
    Имеет смысл сутра на мдеф. 

    Внимание. В какой то момент дамаг по вам вырастет скачкообразно. не упустите. После резкого отката хирки выпейте красную бутылку, потом таблетку на урон или киньте стан, дракон и встаньте на черепаху. 
    Выйдя с черепахи – снова стан, бутылочку, дракон, бутылочку. 

    Босс летающая башня. Скорее всего мобов добить не успеете, продолжаете бить мобов на оке, а танк переключается на башню. С башней приходят бетономешалки – охранники. Обязательно сагрите их драконом. Стан их не агрит и приходуйте на оке. Сама по себе башня безобидна. Будет неплохо, если тигр приведет ее на око , тогда приходуйте охрану и башню одновременно. 

    7 волна 
    Очень мощные мобы. Держите под рукой химию, имеет смысл использовать сутру на мдеф. 
    Босс здоровый зеленый зверюга с бородкой ильича. Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно. 

    8 волна 
    Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше. 
    Имеет смысл сутра на мдеф. 
    Босс – «Безнадега». Танчит танк на границе нимбов, на другом краю – дд под сферой. 
    Ничего страшного. 

    После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан. 
    Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита. 
    На 9 боссе все перемещаются только шагом. 

    FAQ: 
    1.Бьют приста, лука – что делать? 
    Сместитесь назад на оке, чтобы достать их, стан, дракон. 
    1.Бьют мага – что делать? 
    Стан, дракон, если лошадки, попробуйте быстро их оттолкнуть копьем и вернуться на око. 
    3. Умер 2 вар что делать? 
    Не паниковать. Смотрим на танка – он сагрит. Когда танка начинают бить сильно, стан, дракон, 
    смотрим на свое здоровье. Как только резко откатилась хирка еще раз стан и уходим на черепаху. 
    5. Умер танк, что делать? 
    Умирать. Шутка. Смотрим на здоровье 2 вара. 
    Если его еще не бьют, начинаем сильно дамажить. – аое, дракон, потом стан и уходим на черепаху. 
    Если его бьют сильно - сперва стан потом дамажим, потом снова стан и когда начнут сильно бить вас - на черепаху. 

    1-2 3-4 5-6 7-8